Как мастеру шугаринга найти клиентов. Советы Марии Донец

Среди читателей сайта есть много бьюти-мастеров, которые часто спрашивают в комментариях, как начинающему мастеру найти первых клиентов и раскрутиться. Сегодня своим опытом по решению этой задачи с нами делиться мастер депиляции Мария Донец.
Ищем клиентов. И находим!
Перед любым начинающим мастером шугаринга встает важная задача – наработать клиентскую базу. С такой проблемой пришлось столкнуться и мне. В папке лежал свежий диплом об окончании курсов, но люди, естественно, не становились в очередь, чтобы попасть ко мне. Я решила ударить сразу по нескольким фронтам и попробовать искать клиентов разными способами.
Объявление на OLX
Перед тем, как начать работать, я подала объявление в категории услуги в своем регионе на сайте OLX.ua. С его помощью мне удалось привлечь первых клиентов.
Но я знала о таком способе развода, следующим этапом была бы просьба продиктовать пришедший мне на телефон код. После этого с моей банковской карты сняли бы все деньги. Поэтому будьте внимательны – код, пришедший на телефон, никому называть нельзя, да и предоплата для шугаринга практически никогда не требуется.
Группы в соцсетях
Клиентов лучше всего искать в следующих соцсетях:
- Вконтакте;
- Одноклассники;
- Инстаграм.
Я создала группы во всех трех соцсетях. Откровенным спамом заниматься не стала, так как это было чревато блокировкой, да и выхлопа от него сейчас мало, народ просто игнорирует такие сообщения.
В группы для численности я попросила добавиться всех своих друзей и знакомых, а также уже побывавших у меня клиентов. Кроме того, я заказала таргетированную рекламу «Вконтакте», но она не окупилась, может быть, я ее неправильно настроила.
Хороший приток клиентов дал «Инстаграм», куда я выкладывала фотографии “до” и “после”, а также скрины отзывов.
Сервисы поиска бьюти-мастеров
Сервисов поиска бьюти-мастеров я попробовала несколько, но реально найти клиентов мне помог только сайт Barb.ua. Этот сервис удобен в использовании, зарегистрироваться и пользоваться им можно бесплатно. С него мне до сих пор как минимум раз в неделю приходит новый клиент.
Сарафанное радио
В первое время я активно просила своих клиентов, особенно постоянных, рекламировать мои услуги среди знакомых. Сейчас “сарафанное радио” работает без моего участия. Часто в разговорах с клиентами узнаю, что они пришли именно по рекомендации.
Визитки в магазинах
Я напечатала и партию визиток и попросила раздавать их продавцам в магазинах косметики, парфюмерии, женской одежды, аксессуаров. В обмен на это я предлагала продавцам услуги депиляции с оплатой только за материал.
Естественно, не все соглашались, некоторым запрещали такую деятельность хозяева магазинов. Но, в целом, партию визиток мне удалось раздать полностью. А из продавцов ко мне пришли всего двое.
Объявления на досках
Этот способ обошелся мне намного дешевле, чем печать визиток. Я распечатала кипу объявлений с рекламным текстом и расклеила их по всему городу. Конечно, времени и сил это заняло много, но благодаря этому способу также позвонило несколько человек.
В целом, совокупность всех перечисленных способов помогла мне найти достаточное количество клиентов, большинство из которых стали постоянными.
Каждый день ко мне приходят от 2 до 7 человек. Мне удалось достичь результата, к которому я стремилась после окончания курсов. Если у вас нет клиентов, можете попробовать все вышеперечисленные способы, результат не заставит себя ждать. Желаю удачи!
Новые комментарии